Дополнительная информация |
Функции и задачи: Задачи Управляющего совета школы: - содействие развитию инициативы коллектива;
- реализация прав школы на автономию, самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, организации образовательного процесса;
- участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;
- участие в оценке качества и результативности труда педагогических работников школы;
- разработка плана развития образовательного учреждения;
- разрабатывать программу финансово-экономического развития школы, привлечения иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию;
- осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников;
- организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
- организация изучения спроса жителей микрорайона на предоставление образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
- оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;
- принятие локальных актов.
Функции Управляющего совета школы: - принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательного учреждения, согласовывает программу развития школы;
- по представлению методического (педагогического) совета образовательного учреждения обсуждает необходимость введения профилей дифференциации обучения (гуманитарного, естественно-математического и др. направлений), профилей производственного обучения;
- согласовывает распорядок работы образовательного учреждения, выбирает по согласованию с органом управления образованием муниципалитета учебный график, БУП;
- утверждает, положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- участвует в оценке качества и результативности труда работников школы, в распределении выплат стимулирующего характера педагогам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами школы;
- обеспечивает участи представителей общественности в процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена, процедуры лицензирования школы, процедуры аттестации администрации школы, деятельности аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий, процедуры проведения контрольных и текстовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации общественного процесса в школе);
- участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Школы (публичный доклад подписывается совместно, председателем управляющего совета школы и руководителем школы);
- во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления образовательного учреждения;
- поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;
- определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся (воспитанников) и профессионального роста педагогов;
- заслушивает руководителя о рациональном расходовании бюджетных (внебюджетных) средств на деятельность образовательного учреждения определяет дополнительные источники финансирования;
- согласует централизацию и распределение средств образовательного учреждения на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения, согласовывает смету образовательного учреждения;
- заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение конференции предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности данного образовательного учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;
- в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации
- образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости;
- обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.
|